Выбирай свою аудиторию!

стс1
женщины и молодежь
продавай с настроением!
СТС давно и по праву считается главным развлекательным телеканалом страны. Благодаря отсутствию новостей, большому количеству легких сериалов и специальному подбору кинопоказа, рейтинги и аналитика стабильно фиксирует интерес женской аудитории от 25-50 лет. Конечно, его смотрят и мужчины, но если вам нужна именно женская аудитория, СТС - лучший выбор!
женщины и молодежь
рен1
мужчины
дорогая аудитория
Аудитория телеканала Рен - это прежде всего мужчины! Много боевиков, жесткие новости, историй о космосе и плоской земле сделали телеканал однозначным лидером у сильной половины человечества. Сегодня трудно найти канал, который системно собирает у экрана мужчин в возрасте 30-55 лет в течении всей недели. Поймать внимание мужчин трудно и дорого, но если именно они ваш главный клиент, смело размещайте свою рекламу на Рене!
мужчины
Эфирный логотип телеканала Продвижение
семейный просмотр
Очень приятные цены
Продвижение-Тамбов создан с расчетом на просмотр всей семьей. Развлекательный канал построен на вечной классике: детективные сериалы, фильмы с мировыми звездами, большой блок мультиков для детей. Главным отличием является тамбовский контент. Прямые эфиры «Доброго утра, Тамбов», программы о фитнесе, туризме, стройке и ремонте, квн и группы с «Чернозема». Доступен в основных кабельных сетях города.
семейный просмотр
hobbies201
только свои
новый подход к клиенту
Мы живем в удивительный момент, когда потоки информации перегружают наше внимание. Времени хватает только на самое важное и конечно на любимое увлечение. Наша рекламная служба совместно с редакцией запустила ряд специальных программ по разным темам от фитнеса, до строительства. Возможно именно для вашего профиля у нас есть уже сформированная, лояльная аудитория. Уточняйте у менеджеров и платите только за «своих».
только свои

Получить подробные аналитические отчеты с рейтингами каналов и профилем аудитории можно у наших менеджеров, обращайтесь.

Как мы работаем?

типовое проведение рекламной кампании
задача кампании

мы подробно разбираем какая задача сейчас стоит перед вами и какой именно эффект должна дать рекламная кампания

Рекламный ролик

мы готовим для вас рекламный ролик, который должен решить конкретную задачу этой рекламной кампании, или проводим аудит и корректировку уже существующих рекламных материалов.

Оптимизация

Придумать хорошую рекламную кампанию трудно, но еще труднее вписать ее в нужный бюджет. Мы найдем оптимальный вариант по цене, сохраняя эффективность воздействия.

Вы часто задаете вопросы.

Ответим на часть из них. С остальными вопросами помогут наши менеджеры.

Кто смотрит тв?

как следует из результатов опроса, смотрят телевизионные программы 87% россиян. Подробности в ссылке.

Гарантия успеха?

Реклама - это часть вашей бизнес активности. Все ли ваши шаги в бизнесе имеют гарантию успеха? Но профессиональная поддержка повышает шансы!

Где пойдет ролик?

При размещении на каналах Рен и СТС, ролик выйдет в цифре и кабеле. Продвижение-Тамбов размещение в кабеле.

Хватит месяца?

Все зависит от целей? если ваша задача привлечь покупателя только на один месяц, то да. Главное не оставлять один ролик на год.

Особенности рекламы на тв.

в своей работе мы используем индивидуальный подход, но общие принципы просты.

В отличии от контекстной рекламы в Интернете, Вы получаете более широкую аудиторию. И если в контексте вашу рекламу увидит уже “теплый” клиент, который готов к покупке, то ТВ дает возможность сформировать потребность в вашей услуге, или товаре у значительного количества новых потребителей. Интернет- мало готовых, ТВ – много потенциальных, учитывайте это при работе над рекламным сообщением. Если готовым клиентам нужно больше подробностей, то потенциальным важно получить информацию о нужности и ценности вашего предложения.

Вы любите свой бизнес и готовы часами говорить о своих уникальных предложениях на рынке, но это ТВ, тут у вас всего 10-20 секунда на общение с покупателем. Подумайте, что самое главное надо сказать, что бы человек выбрал именно вас? Распределите информацию на аудио и видео – это поможет вам рассказать больше за единицу времени. Определите главные элементы, которые должны быть в ролике. протестируйте несколько вариантов.

Скорректируйте интенсивность проката рекламы сообразно циклам потребительского спроса. Вы можете наращивать активность проката перед выходными, или в дни зарплаты. Максимально учитывайте потребительские особенности поведения потенциального клиента.

Как часто достаточно перевести рекламную кампанию с канала, где много ваших конкурентов на новый канал, где вы один в своей нише и поток клиентов увеличивается. Вам не надо тратить огромные бюджеты, что бы соревноваться с конкурентами, вы можете выбирать лучшее время и получать все внимание потенциального покупателя.

Закон о рекламе для всех.

что будет необходимо от вас при проведении рекламной кампании?

документы

Будьте готовы, что при размещении телевизионной рекламы потребуется ряд документов, связанных с вашим профилем деятельности. Все подробности сразу уточните у менеджера.

Паспорт на ролик

В целом это требование не только закона о рекламе, но и о защите авторских прав. Паспорт на ролик сегодня обязателен при размещении на СТС и РЕН. На Продвижении-Тамбов наличие паспорта лишь рекомендовано

лицензии

Согласно закону о рекламе копии ваших лицензий на тот, или иной вид деятельности входят в состав пакета документов, необходимых при проведении рекламной кампании. На ряд видов деятельности закон накладывает ограничения при рекламе на ТВ. 

Сколько стоит?

люди часто вкладывают большие деньги в настройку своего бизнеса, но забывают позвать покупателя.

Разработка

Отдельно разработка рекламной кампании у нас стоит от 5-15 тр, но если речь идет о полном цикле работ, то мы делаем ее за свой счет. Считайте это подарком.

Размещение ролика

Цены на размещение зависят от многих факторов и могут колебаться от 15-115 тр, но часто клиенты делают размещение на 30 тр. Пишите, звоните – дадим точные цифры по конкретным кейсам.

Выбор канала

Все зависит от объема проката, но в целом картина такая: СТС-дорого, Рен- нормально, Продвижение – оптимально. Комбинации каналов часто приводят к серьезной экономии бюджета.

Как получить максимальный результат?

используй один материал на нескольких платформах.

ТВ+ YouTube

комбинируйте короткий ролик (тв-15 секунд.) и подробный (соц.сети - до 3 минут) для максимального охвата и эффекта.

ТВ+Радио

при производстве тв-ролика, продумайте сразу его радио версию с общими элементами. У нас в холдинге мы сделаем это бесплатно, включите дополнительную аудиторию.

ТВ+Сайт

Не забывайте размещать на собственном сайте вши тв-ролики. Это повысит узнаваемость бренда и доверие потребителя.

точки контакта

все зависит от цели конкретной рекламной кампании. Точно определитесь, что потребитель должен делать: звонить, приходить в магазин, заходить на сайт? Это три разных призыва. Вы должны выбрать.

топовый продукт

не пытайтесь все уместить в один ролик, выберите что-то главное, самое важное и заманчивое для потребителя. Сделайте это предложение якорем, который приведет клиента, остальное продадите сами на месте.

фактор срочности

Реклама идет, а клиента нет? Вы не забыли ему сказать почему прийти нужно именно сегодня а не следующей зимой? Рассказывая о плюсах своего предложение, поторопите покупателя.

Долгосрочное планирование

реклама, как часть вашей бизнес-стратегии.

Своевременно

бизнес - это всегда конкуренция и гонка на время. Как часто "еще вчера" нужно было рассказать потребителю о новом предложении. Годовой рамочный контракт позволит нам заранее подготовить ролик и выбрать лучшее время в эфире.

Выгодно

При подписании долгосрочного контракта вы можете расчитывать на серьезные скидки и фиксацию цены на весь год. При закупках товара для вас это важно, реклама ничем не отличается.

Качественно

Если у нас с вами долгосрочный контракт, мы можем без суеты не только подготовить все рекламные материалы, но и сделать проверку на соответствие закону о рекламе. Что сбережет всем нервы и деньги.

(Visited 360 times, 1 visits today)